<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<rss version="2.0">
	<channel>
		<title>gdp's Comments</title>
		<language>en-us</language>
		<link>https://www.intensedebate.com/users/250753</link>
		<description>Comments by lebron23</description>
<item>
<title>Радио-Т : Радио-Т 228</title>
<link>http://radio-t.com/podcasts/radio-t-228/#IDComment131816062</link>
<description>Согласен! </description>
<pubDate>Wed, 2 Mar 2011 11:01:18 +0000</pubDate>
<guid>http://radio-t.com/podcasts/radio-t-228/#IDComment131816062</guid>
</item><item>
<title>Радио-Т : Радио-Т 228</title>
<link>http://radio-t.com/podcasts/radio-t-228/#IDComment131330985</link>
<description>Я тоже, думаю это из за грея, ну очень уж он нудно и непонятно расказывает. может это из за голоса, а может из за слов паразитов, например таких как, &amp;quot;значить&amp;quot; и &amp;quot;однако&amp;quot; :) </description>
<pubDate>Mon, 28 Feb 2011 13:44:11 +0000</pubDate>
<guid>http://radio-t.com/podcasts/radio-t-228/#IDComment131330985</guid>
</item><item>
<title>Радио-Т : Радио-Т 222</title>
<link>http://radio-t.com/podcasts/radio-t-222/#IDComment121915834</link>
<description>почему сферического, для разработчика у которого многолетний опыт работы на С++ намного удобнее поддерживать С++ шный код, а для разработчика на Java удобней поддерживать код на Java соответственно.  В итоге компания выбирает то средство разработки с помощью которого можно выполнить поставленные задачи, максимально быстро и дешево. Например в моем городе нет вузов или мест где готовят Java разработчиков, в основном это С++. Как результат 99% вакансий это С++ разработчики, и только несколько высоко оплачеваемых вакансий Java разработчика. Это в основном банки которые покупают готовые билинговые системы написанные на Java и они вынуждены искать Java разработчиков и повышать зарплату так как их очень мало, по причине которую я описал выше.  Тоесть вопрос поддержки кода очень условен и завит от многих факторов.  P.S. Уверен что на любом языке можно написать код который будет нечитабелен и его тежело поддерживать, но это уже зависит от человека а не от языка. </description>
<pubDate>Mon, 17 Jan 2011 18:44:46 +0000</pubDate>
<guid>http://radio-t.com/podcasts/radio-t-222/#IDComment121915834</guid>
</item><item>
<title>Радио-Т : Радио-Т 222</title>
<link>http://radio-t.com/podcasts/radio-t-222/#IDComment121819107</link>
<description>Вы на 100% правы! Но мне кажется что удобство разработки это очень индивидуальная вещь.. Я согласен что Java проще, особенно в контекте работы с памятью, но если человек всю жизнь пишет на С   то он намного эфективнее напишет код именно на этом языке. Также я согласен с Аленой, если нужно выжать из железки все, то на мой взгляд тут С   выигрывает. Да и вы расказывали что у вас много вакансий на С   так как все хотят оптимизировать трейдинговые системы, и борются они даже за длину кабеля до источника данных. </description>
<pubDate>Mon, 17 Jan 2011 07:41:49 +0000</pubDate>
<guid>http://radio-t.com/podcasts/radio-t-222/#IDComment121819107</guid>
</item><item>
<title>Радио-Т : Радио-Т 222</title>
<link>http://radio-t.com/podcasts/radio-t-222/#IDComment121746186</link>
<description>Подкаст супер! Но аргументы Умпутуна С++ фигня Java круче это огорчает. Мне кажется что чтобы понять какой язык быстрее, нужно просто сделать замеры. А в контексте удобства разработки вообше не может быть споров, так как каждый пишет на том на чем ему удобнее. К сожалению обсуждение плюсов и минусов тех или иных языков не было до конца адекватным. Особенно со стороны Умпутуна, или он считает что такой категоричностью он делает шоу интересным... мне кажется скорее неинтересным. </description>
<pubDate>Sun, 16 Jan 2011 22:43:31 +0000</pubDate>
<guid>http://radio-t.com/podcasts/radio-t-222/#IDComment121746186</guid>
</item><item>
<title>Podgames : PodGames Weekly #41</title>
<link>http://www.podgames.ru/2009/12/01/podgames-weekly-41/#IDComment52933740</link>
<description>локализация отвратительная, и не нужно отмазыватся что это сложно. Ведь сами разработчики сделали нормальную озвучку, а для наших локализаторов вдруг это стало сложно. Плюс на локализацию выделили много денег, но локализациб всеравно запороли. Уверен многие сейчас знают англ. и не будут мучать себя слушая ужасную озвучку. </description>
<pubDate>Wed, 20 Jan 2010 10:33:38 +0000</pubDate>
<guid>http://www.podgames.ru/2009/12/01/podgames-weekly-41/#IDComment52933740</guid>
</item><item>
<title>Podgames : PodGames Weekly #38</title>
<link>http://podgames.ru/2009/11/03/podgames-weekly-40/#IDComment41601048</link>
<description>Как то музыка в этом выпуске непонравилась, из за нее как то неприятно было слушать. Нарушала гармонию которую раньше создавал трек из NFS 3 </description>
<pubDate>Tue, 3 Nov 2009 07:49:20 +0000</pubDate>
<guid>http://podgames.ru/2009/11/03/podgames-weekly-40/#IDComment41601048</guid>
</item><item>
<title>Podgames : Podgames Weekly #37</title>
<link>http://podgames.ru/2009/10/13/podgames-weekly-37/#IDComment38847662</link>
<description>Классный получился подкаст! </description>
<pubDate>Thu, 15 Oct 2009 18:04:40 +0000</pubDate>
<guid>http://podgames.ru/2009/10/13/podgames-weekly-37/#IDComment38847662</guid>
</item><item>
<title>UTP - Технический Подкаст от Umputun : UTP - Выпуск 2</title>
<link>http://utp.umputun.com/podcast/utp-2/#IDComment38566133</link>
<description>Я также поддерживаю что никаких рамок не нужно, я считаю что те кто будет слушать этот подкаст не заскучают из за монотонной речи или обилия терминов или однообразности. Спасибо огромное за такой подкаст, очень интересно послушать взгляд на различные технологии от опытного человека в IT сфере. Все так радио-t ушло больше в сторону развлекательного шоу  и уверен что многие, я в том числе, слушаю радио-т и ловлю каждый интересный диалог связанный с IT например последний выпуск радио-т этим порадовал. Или ждут каких то интересных гостей, так что этот подкаст это именно то чего не хватало! Спасибо! </description>
<pubDate>Tue, 13 Oct 2009 19:23:12 +0000</pubDate>
<guid>http://utp.umputun.com/podcast/utp-2/#IDComment38566133</guid>
</item><item>
<title>Podgames : Podgames Weekly #35</title>
<link>http://podgames.ru/2009/09/21/podgames-weekly-35/#IDComment35438577</link>
<description>хороший подкаст получился! Спасибо! </description>
<pubDate>Tue, 22 Sep 2009 09:39:04 +0000</pubDate>
<guid>http://podgames.ru/2009/09/21/podgames-weekly-35/#IDComment35438577</guid>
</item><item>
<title>Пираты-РТ : После РТ 153</title>
<link>http://pirates.radio-t.com/audio/posle-rt-153/#IDComment34427159</link>
<description>Возможно, бобук говорит &amp;quot;КХМ... простите&amp;quot; каждый раз когда хочет подсознательно или осознанно сгладить впечатление слушателей от очередной сказанной им глупости, или как в этом выпуске после прочитанной им вслух книги после прочтения которой он видимо так же чусвовал себя неловко. ИМХО  </description>
<pubDate>Mon, 14 Sep 2009 13:33:11 +0000</pubDate>
<guid>http://pirates.radio-t.com/audio/posle-rt-153/#IDComment34427159</guid>
</item><item>
<title>Пираты-РТ : После РТ 153</title>
<link>http://pirates.radio-t.com/audio/posle-rt-153/#IDComment34275259</link>
<description>У бобука слово паразит &amp;quot;КХМ... простите&amp;quot; :D:D:D </description>
<pubDate>Sun, 13 Sep 2009 12:30:19 +0000</pubDate>
<guid>http://pirates.radio-t.com/audio/posle-rt-153/#IDComment34275259</guid>
</item><item>
<title>Podgames : Podgames Weekly #34</title>
<link>http://podgames.ru/2009/08/12/podgames-weekly-34/#IDComment30737555</link>
<description>Я имел ввиду воспитывают в хорошем смысле. Человек в основном становится таким как его окружение, поговорка &amp;quot;скажи кто твой друг и я скажу тебе кто ты&amp;quot; поэтому и появилась, а слушая подкасты ведушие становятся нашим окружением. Согласен это очень субьективно и сильно зависит от каждого человека но все же. Ведушие нусут культуру разговора в любом случае, и если я например услываш что либо могу несогласится так как имею уже сформированное мнение по какому либо поводу, то другой человек, ребенок например, примет эти слова за истину, поэтому считаю это важным. Не говоря уже про то что чем качественней речь в подкастах тем качественней аудитория, а чем качественней аудитория тем быстрей некачественная аудитория становится качественной:)  ps. качественная в хорошем смысле:) </description>
<pubDate>Fri, 14 Aug 2009 08:10:23 +0000</pubDate>
<guid>http://podgames.ru/2009/08/12/podgames-weekly-34/#IDComment30737555</guid>
</item><item>
<title>Podgames : Podgames Weekly #34</title>
<link>http://podgames.ru/2009/08/12/podgames-weekly-34/#IDComment30659755</link>
<description>ИМХО произносить нужно так как например произносят разработчики как минимум. Ведь именно вы воспитываете аудиторию, сознательно или подсознательно люди которые не знают как произносить буду говорить как вы поэтому считаю что это очень важно, но это моя идеология. А по поводу как правильно или как все привыкли.. да вы правы многие привыкли и сказав Уорхаммер для многих это будет звучать непривычно. Но если  произносить со временем все начнут произносить правильно.   зы. Вы воспитываете аудиторию и тут можно или не обрашать на это внимание или стараться сделать &amp;quot;мир лучше&amp;quot; :) Удачи. </description>
<pubDate>Thu, 13 Aug 2009 15:18:09 +0000</pubDate>
<guid>http://podgames.ru/2009/08/12/podgames-weekly-34/#IDComment30659755</guid>
</item><item>
<title>Podgames : Podgames Weekly #34</title>
<link>http://podgames.ru/2009/08/12/podgames-weekly-34/#IDComment30616005</link>
<description>Сразу скажу что это не наезд просто мнение к которому надеюсь прислушаются для того  чтобы подкаст рос в качестве. Немного раздражает произношение англ. слов у ведушего, если он смотрит фильмы в оригинале тогда давно должен был научится произношению, потому что при просмотре фильмов сериалов и т.п. в оригинале первое что приходит это правильное произношение.  Arkham Asylum еще понятно действительно может быть сложное название (хотя достаточно раз послушать как его называют в зарубежной прессе или сми разработчики), но Сплинтер шелл это было круто:) без обид:) ведь название Splinter Cell а не Splinter Shell. </description>
<pubDate>Thu, 13 Aug 2009 06:21:16 +0000</pubDate>
<guid>http://podgames.ru/2009/08/12/podgames-weekly-34/#IDComment30616005</guid>
</item><item>
<title>Rosnovsky Park&trade; : Podcast #138</title>
<link>http://rosnovsky.ru/archives/975#IDComment19751500</link>
<description>Здравствуйте Артем и слушатели. Хотел бы прокоментировать тему про The Pirate Bay. Я не за и не против, просто хотел уточнить причину осуждения. Дело в том что их осуждали не в пособничестве и не в распространении нелегальной музыки фильмов и т.д. Главным аргументом обвинения было то что The Pirate Bay не содействовал с правообладателями, тоесть им WB например присылает письмо что у вас там то и там то расположенны торент файлы ссылаюшиеся на фильм права на распространение которого пренадлежит нам, а в ответ на это ребята из TPB посылали правообладателя и еще выкладывали публично содержание переписки. Также защита ссылалась на то что все остальные компании например google, rapidshare активно сотрудничают с правообладателями и к ним притензий нет. В итоге получаеться что если бы парни убирали торенты на те фильмы которые им указвает правообладатель то у них бы проблем небыло, а они решили похамить и подразнить правообладателей.. вот и получили. Я лично против срока думаю можно было просто выставить штраф и обязать содействовать. Попытались побадаться с монстрами и  случилось как случилось. </description>
<pubDate>Thu, 23 Apr 2009 17:31:18 +0000</pubDate>
<guid>http://rosnovsky.ru/archives/975#IDComment19751500</guid>
</item><item>
<title>Радио-Т : Темы для #110</title>
<link>http://radio-t.com/temi_dlja_vipuskov/temy-dlya-110/#IDComment9265203</link>
<description>насколько я понял из новых алюминиевых </description>
<pubDate>Wed, 29 Oct 2008 14:04:58 +0000</pubDate>
<guid>http://radio-t.com/temi_dlja_vipuskov/temy-dlya-110/#IDComment9265203</guid>
</item><item>
<title>Радио-Т : Темы для #110</title>
<link>http://radio-t.com/temi_dlja_vipuskov/temy-dlya-110/#IDComment9261373</link>
<description>Появилась модификация MacBook`а от Axiotron Modservice которая превращает его в Tаблетку (ModBook tablets) странно почему этого еще не сделала компания Apple, учитывая что в интернете очень много про это говорят.  &lt;a href=&quot;http://newsthreads.org/n/eng/12/9/ &quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;http://newsthreads.org/n/eng/12/9/ &lt;/a&gt;</description>
<pubDate>Wed, 29 Oct 2008 10:16:20 +0000</pubDate>
<guid>http://radio-t.com/temi_dlja_vipuskov/temy-dlya-110/#IDComment9261373</guid>
</item>	</channel>
</rss>